вторник, 29 декабря 2009 г.

С Наступающим, господа....

Надеюсь данную заметку прочитает бОльшая часть коллектива, так или иначе причастная к ЛФК "Аврора". Я еще точно не знаю, что я в этой заметке напишу:))), но мыслей в голове полно...

Даже не знаю, подводить итоги года или нет?... Подведу. Кратко.
В весенней части прошлогоднего чемпионата нам чего-то не хватило чтоб вскочить в "европейский" поезд и представлять ЮЗАО в Москве... Сказать что не хватило чего-то одного я бы не стал, думаю много факторов сложилось.
Этот год начали, честно признаться, вообще из рук вон плохо! Я бы даже сказал отвратительно! Но по немного, по чуть-чуть пришли в себя. Это говорит хотя бы о том, что у команды есть самолюбие и потенциал. А главное, что коллектив не развалился. За это всем большое человеческое СПАСИБО!
Обидно, что в конце года на нас навалилась черед травм. Парни - выздоравливайте!!!
Я вообще немного зол за пару игр этого чемпионата:)... Как минимум в 3-х играх нам не хватило самую малость, чтоб набрать очки. Надеюсь, у вас тоже присутствует спортивная злость и некая недосказанность за первые 15 туров... Я бы очень хотел чтоб вы эти чувства, как бы сказать, "не расплескали". У меня есть стойкое желание взять реванши у многих команд в грядущем году... ладно, к черту о футболе:) Праздники на носу...
Друзья мои! Этот год наглядно показал, что мы взрослеем... Житейские дела засасывают как трясина, порой просто не до футбола... Но есть одно "но". Знаете как в той рекламе, "...мы такие разные, но все-таки мы вместе"! Мне очень нравится, что у одного известного рок-коллектива есть песня, которой он заканчивает наверное каждый концерт и называется она "Мы вместе!"... Я хочу чтоб вы знали: Я горжусь тем, что являюсь частью нашего коллектива "красно-белых матросов-революционеров"! Я горжусь тем, что каждые выходные выхожу с вами на футбольное поле! Я просто горжусь, что мы с вами ДРУЗЬЯ!!!
С Наступающим Вас, Друзья мои!!! С Наступающим!

P.S. Я не астролог, но мне представляется, чтоб Тигр был дрессированным нужно много терпения, твердости и ласки! Чего вам всем в новом году и желаю!!!

3 комментария:

  1. Всех порвем!
    С наступающим!!! 8)))

    ОтветитьУдалить
  2. Купил новые забивные кеты! Обновлю в пятницу за Т-21 и в субботу за толстяков!!! Буду выходить на отметку в 15 голов за сезон. Они помогут одержать несколько побед!!!

    Всех с Наступившим Годом Тигра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. у нас наконец-то появится забивной форвард!!

    ОтветитьУдалить